+7 800 200 68 19

Как с помощью перехода на коробочный "Битрикс24" ускорить работу корпоративного портала?

Большое заблуждение полагать, что современные CRM-системы востребованны только в сфере услуг и не пользуются спросом на производственных предприятиях

“Русский инструмент” - это белгородская компания, занимающаяся производством и продажей металлорежущего и абразивного инструмента. Имеют собственный производственный цех, а также офис с инженерным отделом, отделами продаж и маркетинга. Штат - около 120 сотрудников, из них около 70 пользовались CRM системой Битрикс 24. Работали преимущественно с инструментами "CRM" и "Задачи и проекты", активно пользовались мобильным и десктопным приложениями.

Модернизация

В нашу компанию они обратились с просьбой осуществить переезд из облачного корпоративного портала в коробочный. Руководитель ИТ-направления клиента хотел более детальное и удобное управлять ИТ-инфраструктурой компании. В частности требовалось перенести корпоративный портал на собственный локальный сервер компании, помочь завести домен и SSL сертификат, настроить видимость портала во внутренней сети, настроить вход на портал через Active Directory, и сделать прочие сопутствующие работы, разъяснив ИТ-специалистам клиента, что мы сделали и как это будет работать.

Что сделано

Через нас клиент приобрел лицензию на коробочный корпоративный портал на 100 пользователей. Мы помогли подготовить сервер, настроили на нем виртуальную машину с ПО “Битрикс24” и постарались осуществить перенос данных из облака таким образом, чтоб переход на другой портал оказался максимально безболезненным для сотрудников. В короткие сроки сменили пароли сотрудников и предоставили доступ к коробочному Битриксу, закрыв от них облачный. Параллельно настроили электронную почту на локальном SMTP сервере, разграничили права пользователей, более детально настроили работу модуля задач, обеспечили локальное и облачное резервное копирование баз данных. На протяжении всего времени переноса, мы оперативно консультировали ИТ-специалистов клиента по всем возникающим вопросам, предоставляли инструкции по дальнейшему обслуживанию сервера и корпоративного портала, как из справочного раздела Битрикс, так и составленные нами собственноручно. Работа сотрудников компании была тесно связана с десктопными и мобильными приложениями “Битрикс24”, поэтому мы, после долгих консультаций добились оптимального порядка работы в них.

Сервер решает все

По словам клиента, коробочный портал "Битрикс24" стал загружаться и откликаться гораздо быстрее облачного. Стало возникать меньше проблем с отправкой почты, а какие-то неполадки стало легче контролировать и устранять. Клиент остался очень доволен возможностью централизованно администрировать пользователей корпоративного портала - создавать, увольнять, менять пароли и задавать права доступа. Руководитель ИТ направления теперь имеет полный контроль над ресурсами и может оперативно принимать меры по их модернизации или устранению неполадок.

<...> "Действительно, возникало ощущение, что вам не просто хотят продать сервис, но и хотят, чтобы этот сервис работал так, как вам нужно".

Сазонов Роман, руководитель IT-отдела.

Сайт: https://www.beltools.ru/

Телефон: +7 (800) 350-56-58 

Узнайте о преимуществах внедрения CRM на вашем производстве!

Остались вопросы?

Наш специалист готов ответить на все ваши вопросы в течение 15 минут

Следите за нами в соц. сетях и на нашем YouTube канале

ИП Салаватов Нурлан Кадиржанович
ОГРН 319745600050458 ИНН 744301788482

Факт.адрес: 
454021 г. Челябинск 
Проспект Ленина 79Б

Позвоните по телефону:   +7 800 200 68 19
Напишите на почту:  crm@sabpro.ru

Напишите нам

Электронная почта *
Ваше сообщение

Все права защищены. Copyright © 2020