+7 800 200 68 19

Настроить amoCRM так, чтобы руководителю больше нечем было заняться

Порою кажется, что рутинные процессы неотъемлемая часть любой работы. А что будет если автоматизировать работу с помощью CRM?

Существует множество задач, которые юридические компании должны выполнять на регулярной основе. Автоматизация как можно большего количества из них, может повысить эффективность и производительность. 

Как это происходит в реальности, расскажем в нашем новом кейсе по интеграции "amoCRM" в фирму, оказывающую юридические услуги.

Юридическая компания “Приоритет” обратилась в Sabpro за автоматизацией с целым спектром проблем:

  1. Вся база клиентов велась в Excel, руководитель бизнеса вручную всё контролировал;
  2. Не все сделки доходили до ключевого этапа воронки;
  3. Был большой процент отказов из-за отсутствия напоминаний и автоматических задач.

Выбор CRM

CRM юридической фирмы должны иметь возможность хранить контактную информацию клиентов, а также информацию о взаимодействиях и запросах клиентов. Кроме того, под рукой всегда должна быть основная информация о клиенте.

В качестве решения нами была предложена "amoCRM", которая пользуется популярностью благодаря открытому программному коду и, как следствие, большому количеству интеграций с сервисами и виджетами.

Кроме этого, "amoCRM" позволяет оцифровывать бизнес-процессы внутри компании, масштабировать ваш бизнес в будущем. Таким образом, вы сможете автоматически отслеживать взаимодействие через мессенджеры, социальные сети, телефон и электронную почту. 

Работы по автоматизации бизнеса

До внедрения "amoCRM" сотрудники компании-заказчика вели учет клиентов в Excel, а собственник вручную контролировал правильность заполнения многочисленных таблиц, напоминал о задачах и как мог отслеживал движение сделок.

Получалось плохо: сотрудники то и дело забывали записывать данные клиентов, их запросы и контакты. Руководитель с утра до вечера тонул в рутине, разгребая за сотрудниками, а компания теряла клиентов и деньги.

Перед внедрением CRM, мы провели аудит компании-заказчика и выяснили, что из-за отсутствия выстроенного бизнес-процесса, большинство клиентов не доходило до ключевого этапа воронки продаж. В данной сфере таким этапом является консультация. 

Кроме этого, около 50% клиентов, которые проходили этап консультации, в итоге не закрывались на сделку. 

Оказалось, что это было связано с тем, что менеджеры юридической фирмы периодически забывали отправлять заявления или получать от клиента документы. Из-за этого процесс затягивался, а клиенты уходили к конкурентам.

В первую очередь вместе с заказчиком, мы разработали воронку продаж. 

Каждое входящее обращение (с сайта, мессенджера или телефона) автоматически попадало в воронку и распределялось среди менеджеров по разработанному нами скрипту. 

После этого мы выгрузили всю базу клиентов заказчика из Excel в "amoCRM", а каждую сделку вывели на определенный этап воронки продаж.

Следующим шагом, при помощи автоматической цифровой воронки (Digital Pipeline), была настроика автонапоминаний клиентам о консультации через смс и Whatsapp. 

На всех этапах воронки продаж мы настроили автоматические задачи для менеджеров. Без их выполнения сделку нельзя закрыть или передвинуть на следующий этап.

Интеграция CRM и автоматизация бизнес-процессов не будет успешной без обучения персонала. Мы обучили менеджеров и юристов, которые обрабатывали входящие обращения, и провели консультации по работе в "amoCRM". Объяснили ценность и необходимость выполнения автоматических задач и напоминаний. 

Результаты

Спустя две недели после внедрения "amoCRM" компания-заказчика преобразилась. Казавшиеся потерянными лиды возвращались, менеджеры перестали терять контакты, а юристы начали "закрывать" клиентов на консультации. 

Но самые интересные изменения после внедрения "amoCRM" произошли с руководителем компании.

Собственник “Приоритета” Александр Лебсак признался, что когда он пришел на работу спустя две недели после внедрения системы, он не знал, чем ему заняться. "amoCRM" сняло с руководителя большинство рутинных процессов, позволив ему сосредоточиться на планировании и масштабировании бизнеса.

Александр Лебсак, 

управляющий партнер ООО "ФПГ ПРИОРИТЕТ

https://vk.com/alex_urist

http://vprioritet.ru/

+7 (351) 242-01-01

Спустя месяц после внедрения "amoCRM", прибыль  компании-заказчика выросла на 20% !

Узнайте, какие преимущества даст внедрение CRM вашей компании:

Остались вопросы?

Наш специалист готов ответить на все ваши вопросы в течение 15 минут

Следите за нами в соц. сетях и на нашем YouTube канале

ИП Салаватов Нурлан Кадиржанович
ОГРН 319745600050458 ИНН 744301788482

Факт.адрес: 
454021 г. Челябинск 
Проспект Ленина 79Б

Позвоните по телефону:   +7 800 200 68 19
Напишите на почту:  crm@sabpro.ru

Напишите нам

Электронная почта *
Ваше сообщение

Все права защищены. Copyright © 2020