+7 800 200 68 19

Настроить Битрикс24 так, чтобы собственник бизнеса мог путешествовать, не отрываясь от бизнес процессов компании

Без контроля не будет результата

Компания "Информационные решения" занимается поставками техники и интерактивного оборудования в образовательные учреждения. Заказы они находят на портале ГосЗакупок. Также у них есть сайт, с большим количеством товаров и статей.

Большие проблемы в большой компании

Они обратились в нашу компанию со следующими проблемами:

  1. Нужен был полный контроль продаж: аналитика, записи звонков, контроль как по отдельным сделкам, так и по общей картине;
  2. Требовалось описать и автоматизировать работу с ГосЗакупками - она была хаотичной, проводилась в 1С, Excel и на бумаге;
  3. Не был выстроен процесс согласования счетов. Сотрудники бегали друг к другу с папками и документами, просматривали и подписывали, без какого-либо регламента.

Клиент четко понимал, что автоматизация его бизнеса принесет ощутимую пользу, в том числе выраженную в деньгах, поэтому легко согласился на внедрение.

В течение трех месяцев мы провели следующие работы:

  1. Создали корпоративный облачный портал "Битрикс24", добавили туда всех сотрудников;
  2. Разработали и реализовали воронки продаж: для госзакупок, для прямых продаж и для исполнения обязательств;
  3. Настроили карточки всех сущностей CRM, создали необходимые для удобной работы дополнительные поля;
  4. Подключили телефонию "Манго-телеком";
  5. Провели серию обучающих мастер-классов по работе с CRM, как для сотрудников компании, так и отдельно для руководителя;
  6. Отработали и обучили клиента процедуре импорта в систему сделок с портала госзакупок;
  7. Внедрили бизнес-процесс согласования счетов, простой и удобный, но в то же время гибкий и вариативный.


Результат не заставил себя ждать!

Вся работа компании перенеслась в CRM, это значительно удобнее, чем вести работу в нескольких разных системах.

Стало меньше хаоса и бумажной волокиты, сотрудники стали четко понимать регламент работы, научились ставить себе и друг другу задачи, назначать следующие шаги в сделках, чем сильно сократили время на рутинные задачи и повысили качество работы.

Автоматизированный календарь компании всегда напоминает руководителю и сотрудникам о проведении торгов, закупок, совещаний и прочих важных событий в компании.

Руководитель может как отслеживать отдельные сделки так и видеть общую картину по продажам в компании, в любое время из любого места.

Звонки распределяются согласно заданным алгоритмам, разговоры записываются и используются для повышения качества продаж.

Работать с документами стало гораздо удобнее, данные в них подгружаются из контактов и сделок CRM и их не нужно вводить вручную.

Счета согласовываются и оплачиваются "онлайн", без беготни с документами по офису.

“Компания "Sabpro" сделала для меня то, что я ожидала и даже больше: я получила партнеров, которых искала год! <...> На сегодняшний день, я могу управлять компанией из любой точки мира. Я могу летать в командировки, на отдых, путешествовать, не отрываясь от своих бизнес процессов, клиентов, задач, сотрудников и так далее…”

Анастасия Стародубцева, директор ООО "Информационные решения".

Сайт: https://ir74.ru/

Телефон: 8-800-555-34-19

Запишитесь на бесплатный аудит бизнес процессов!

Остались вопросы?

Наш специалист готов ответить на все ваши вопросы в течение 15 минут

Следите за нами в соц. сетях и на нашем YouTube канале

ИП Салаватов Нурлан Кадиржанович
ОГРН 319745600050458 ИНН 744301788482

Факт.адрес: 
454021 г. Челябинск 
Проспект Ленина 79Б

Позвоните по телефону:   +7 800 200 68 19
Напишите на почту:  crm@sabpro.ru

Напишите нам

Электронная почта *
Ваше сообщение

Все права защищены. Copyright © 2020